detal78.ru

РЕСО-Запчасти Санкт-Петербург

Интернет-сайт деталей для автомобилей всех марок в Санкт-Петербурге
Логин: Регистрация
Пароль:
Забыли пароль?    Запомнить
Оформление заказа

A.      Оформление заказа.

Доступ к стоимости деталей и оформление заказа возможны только после регистрации на сайте detal78

         Регистрация проходит по ссылке: https://detal78.ru/users/register.html

При регистрации Вам необходимо в обязательном порядке заполнить следующие поля:

1. E-mail адрес ;

2. Контактное лицо (указать ФИО полностью);

3. Телефон (указывается без 8 или +7, например 9267777777);

4. Адрес и дополнительная информация (указать город проживания).

В случае частого/постоянного вывоза и оплаты подтвержденных заказов не лицом, на которого зарегистрирована учетная запись (представителем), рекомендуем зарегистрировать учетную запись на это лицо (представителя) и производить оформление заказа через неё.

Вам необходимо дождаться письменного или устного, посредством телефонного звонка, подтверждения Вашей регистрации.

После авторизации в Личном кабинете, перед бронированием деталей, необходимо в обязательном порядке ознакомиться с фотоматериалом деталей и их описанием.

Бронирование происходит посредством добавления деталей в Корзину, с последующим нажатием в Корзине кнопки «Оформить покупку».

НАПОМИНАЕМ: добавление в корзину без нажатия кнопки «Оформить покупку» не производит оформления заказа и не поступает в работу!

B.      Подтверждение заказа

После оформления заказа необходимо дождаться изменения статуса, на один из нижепредставленных, по e-mail адресу или уточнить статус Вашего заказа в личном кабинете сайта detal78 во вкладке «Отследить заказ».

· Заказ подтверждён. Ожидание оплаты.

При данном статусе ваш заказ подтвержден полностью и Вы можете приехать для детального осмотра, оплаты и вывоза заказа.

· Заказ подтвержден (частично). Ожидает оплаты.

При данном статусе не все детали подтверждены в связи с тем, что:

· некоторые позиции из Вашего заказа были ранее забронированы другим/-ими покупателем/-лями;

· удаленные позиции на момент подтверждения заказа заблокированы для продажи;

· Вы бронируете позиции, которые были Вами не выкуплены по причине отказа, либо аннулирования заказа.

Увидеть позиции, которые Вам подтверждены, Вы можете в Личном Кабинете в разделе «Отследить заказ». Там будут представлены только подтвержденные Вам позиции.

· Заказ не подтвержден. Детали забронированы ранее.

При данном статусе, все детали из сделанного заказа Вам были не подтверждены, согласно пунктов, идентичных «Заказ подтвержден (частично). Ожидает оплаты.»

· Заказ аннулирован.

Данный статус ставится в ситуациях:

· когда от одного и того же покупателя (пользователя) поступает повторный заказ на ранее забронированную за ним позицию (происходит задвоение заказа)

· когда покупатель (пользователь) отказывается от заказа уже после его поступления (письменно, по телефону).

· в случае несоблюдения пункта А. Оформление заказа.

· когда покупатель (пользователь) не оплатил подтвержденный заказ в установленные сроки хранения.

· в случае выявления значительной доли отказа от подтвержденных деталей покупателю.

Администрация Интернет-магазина оставляет за собой право отменить заказ/ы без объяснения причин.

C.      Сбор и выдача заказов.

Срок хранения отсчитывается с даты первой подтвержденной и не оплаченной позиции.

Сбор и выдача подтвержденных заказов происходит в день подтверждения и на следующий день после подтверждения заказа при условии, что статус заказа изменился на «Заказ подтвержден. Ожидание оплаты» и «Заказ подтвержден (частично). Ожидает оплаты». Все не оплаченные позиции из единого заказа, датой которого является первая подтвержденная позиция, восстанавливаются на сайт для дальнейшей реализации.

Сбор заказов, количество деталей в которых превышает 10 позиций, прекращается за 50 минут до окончания рабочего времени склада.

В случае приезда представителя (иного лица, данные которого не совпадают с указанными в учетной записи забронировавшего лица) для осмотра и выкупа:

Необходимо оповестить склад заблаговременно и исключительно в письменном виде через «Связь с менеджерами» вашей учетной записи, с отображением ФИО представителя полностью.

Представитель по факту приезда на склад обязан назвать номера заказа/ов для их отгрузки и иметь при себе любой документ, подтверждающий его личность.

Внимание: Соглашение о покупке поврежденных деталей подписывается с отражением ФИО полностью лица, производившего осмотр и оплату, с последующей передачей контрольно-кассового чека.

Для заблаговременного сбора подтвержденных заказов, Вы можете позвонить нашим менеджерам, и уведомить о дне (ориентировочном времени) вашего приезда для оплаты и вывоза деталей.

Внимание:

В случае приезда покупателя (представителя покупателя) на склад для осмотра ранее подтвержденных позиций, их невыкуп (полный или частичный) расценивается как отказ от приобретения деталей. В данном случае все не оплаченные и ранее подтвержденные детали аннулируются и восстанавливаются на сайт для дальнейшей реализации, а возможность производить бронирование позиций (оформление заказа) на Вас распространяться больше не будет.

В случае, если доля отказа превышает 15% от выкупленных Вами позиций за прошедший месяц и/или в последнем оплаченном договоре, то учетная запись покупателя может быть заблокирована, либо на покупателя может быть введено ограничение по количеству позиций в договоре.

Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение