detal78.ru

РЕСО-Запчасти Санкт-Петербург

Интернет-сайт деталей для автомобилей всех марок в Санкт-Петербурге
Логин: Регистрация
Пароль:
Забыли пароль?    Запомнить
Оформление заказа

Оформление заказа, а так же видеть цены(стоимость деталей),  возможно только после регистрации на сайте detal78.

Оформление заказа:

1. Выбрать интересующие Вас позиции, ознакомиться с фото и описанием повреждений.

2. Добавить в корзину позиции, которые Вы в последствии планируете выкупить, посредством нажатия кнопки «В корзину»

3. В корзине необходимо заполнить данные для оформления покупки:

Обязательные поля для заполнения:

1. E-mail адрес;

2. Контактное лицо (указать ФИО полностью);

3. Телефон (указываем без 8 или +7, например 926777 77 77);

4. В поле Адрес и дополнительная информация указываем один из пунктов:

A. Бронирование позиций.

Б. Если Вы бронируете из другого города, просьба указать ваш город, а также пункт «А»

По итогу добавления в корзину деталей и заполнения обязательных полей, необходимо в нижней части корзины нажать "Оформить покупку" для того чтобы ваш заказ поступил в работу.

Подтверждение заказа

После оформления заказа необходимо дождаться изменения статуса, на один из нижепредставленных, по e-mail адресу или уточнить статус Вашего заказа в личном кабинете сайта detal78 во вкладке «Отследить заказ».

· Заказ подтверждён. Ожидание оплаты.

При данном статусе ваш заказ подтвержден полностью и Вы можете приехать для осмотра, оплаты и вывоза заказа.

· Заказ подтвержден (частично). Ожидает оплаты.

При данном статусе не все детали подтверждены для оплаты в связи с тем, что:

· некоторые позиции из Вашего заказа были ранее забронированы другим/-ими покупателем/-лями

· удаленные позиции на момент подтверждения заказа заблокированы для розничной продажи и участвуют в оптовых торгах на сайте https://www.car-total.ru/

· бронируете позиции, которые были Вами не выкуплены по причине отказа, либо аннулирования заказа.

Увидеть позиции, которые Вам подтверждены, Вы можете в Личном Кабинете в разделе «Отследить заказ». Там будут представлены только подтвержденные Вам позиции.

· Заказ не подтвержден. Детали забронированы ранее.

При данном статусе, все детали из сделанного заказа Вам были не подтверждены, согласно пунктов, идентичных «Заказ подтвержден (частично). Ожидает оплаты.»

· Заказ аннулирован.

Данный статус ставится в ситуациях:

· когда при оформлении заказа какой-либо из пунктов "Обязательные поля для заполнения" заполнен не корректно,

· когда от одного и того же покупателя (пользователя) поступает повторный заказ на ранее забронированную за ним позицию (происходит задвоение заказа)

· когда покупатель (пользователь) отказывается от заказа уже после его поступления (письменно, по телефону).

· когда покупатель (пользователь) не оплатил подтвержденный заказ в установленные сроки хранения.

Сбор и выдача заказов.

Срок хранения отсчитывается с даты первой подтвержденной и не оплаченной позиции.

Сбор и выдача подтвержденных заказов происходит в день подтверждения и на следующий день после подтверждения заказа при условии, что статус заказа изменился на «Заказ подтвержден. Ожидание оплаты» и «Заказ подтвержден (частично). Ожидает оплаты». Все не оплаченные позиции из единого заказа датой которого является первая подтвержденная позиция восстанавливаются на сайт для дальнейшей реализации.

Сбор заказов, количество деталей в которых превышает 10 позиций, прекращается за 50 минут до окончания рабочего времени склада.

Если после подтверждения заказа детали не выкуплены в установленные сроки, то заказ аннулируется, а детали восстанавливаются на сайте для дальнейшей реализации.

В случае приезда представителя покупателя для забора и выкупа товарно-материальных ценностей (деталей) по подтвержденным заказам, перед началом сбора позиций представитель обязан назвать номера заказов для их отгрузки.

Для заблаговременного сбора подтвержденных заказов, Вы можете позвонить нашим менеджерам, и уведомить о дне (ориентировочном времени) вашего приезда для оплаты и вывоза деталей.

Внимание:

В случае приезда покупателя (представителя покупателя) на склад для осмотра ранее подтвержденных позиций, их невыкуп (полный или частичный) расценивается как отказ от приобретения деталей. В данном случае все не оплаченные и ранее подтвержденные детали аннулируются и восстанавливаются на сайт для дальнейшей реализации, а возможность производить бронирование позиций (оформление заказа) на Вас распространяться больше не будет

Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение