-
Каталог деталей
A. Оформление заказа.
Доступ к стоимости деталей и оформление заказа возможны только после регистрации на сайте detal78
Регистрация проходит по ссылке: https://detal78.ru/users/register.html
При регистрации Вам необходимо в обязательном порядке заполнить следующие поля:
1. E-mail адрес ;
2. Контактное лицо
(указать ФИО полностью);
3. Телефон (указывается
без 8 или +7, например 9267777777);
4. Адрес и дополнительная информация (указать город проживания).
В случае частого/постоянного вывоза
и оплаты подтвержденных заказов не лицом, на которого зарегистрирована учетная
запись (представителем), рекомендуем зарегистрировать учетную запись на это
лицо (представителя) и производить оформление заказа через неё.
Вам необходимо дождаться
письменного или устного, посредством телефонного звонка, подтверждения Вашей
регистрации.
После авторизации в Личном
кабинете, перед бронированием деталей, необходимо в обязательном
порядке ознакомиться с фотоматериалом деталей и их описанием.
Бронирование происходит
посредством добавления деталей в Корзину, с последующим нажатием в Корзине
кнопки «Оформить покупку».
НАПОМИНАЕМ: добавление в корзину без нажатия
кнопки «Оформить покупку» не производит оформления заказа и не поступает в
работу!
B. Подтверждение заказа
После оформления заказа
необходимо дождаться изменения статуса, на один из нижепредставленных, по e-mail адресу
или уточнить статус Вашего заказа в личном кабинете сайта detal78 во вкладке «Отследить заказ».
· Заказ
подтверждён. Ожидание оплаты.
При данном статусе ваш заказ
подтвержден полностью и Вы можете приехать для детального осмотра, оплаты и
вывоза заказа.
· Заказ
подтвержден (частично). Ожидает оплаты.
При данном статусе не все детали
подтверждены в связи с тем, что:
· некоторые позиции из Вашего
заказа были ранее забронированы другим/-ими покупателем/-лями;
· удаленные позиции на момент подтверждения заказа заблокированы для
продажи;
· Вы бронируете позиции, которые
были Вами не выкуплены по причине отказа, либо аннулирования заказа.
Увидеть позиции, которые Вам
подтверждены, Вы можете в Личном Кабинете в разделе «Отследить заказ». Там
будут представлены только подтвержденные Вам позиции.
· Заказ не
подтвержден. Детали забронированы ранее.
При данном статусе, все детали из
сделанного заказа Вам были не подтверждены, согласно пунктов, идентичных «Заказ
подтвержден (частично). Ожидает оплаты.»
· Заказ
аннулирован.
Данный статус ставится в
ситуациях:
· когда от одного и того же
покупателя (пользователя) поступает повторный заказ на ранее забронированную за
ним позицию (происходит задвоение заказа)
· когда покупатель (пользователь)
отказывается от заказа уже после его поступления (письменно, по телефону).
· в случае несоблюдения
пункта А. Оформление заказа.
· когда покупатель (пользователь)
не оплатил подтвержденный заказ в установленные сроки хранения.
· в случае выявления значительной
доли отказа от подтвержденных деталей покупателю.
Администрация
Интернет-магазина оставляет за собой право отменить заказ/ы без объяснения
причин.
C. Сбор и выдача заказов.
Срок хранения отсчитывается с
даты первой подтвержденной и не оплаченной позиции.
Сбор и выдача подтвержденных
заказов происходит в день подтверждения и на следующий день после подтверждения
заказа при условии, что статус заказа изменился на «Заказ подтвержден.
Ожидание оплаты» и «Заказ подтвержден (частично). Ожидает оплаты».
Все не оплаченные позиции из единого заказа, датой которого является первая
подтвержденная позиция, восстанавливаются на сайт для дальнейшей реализации.
Сбор заказов, количество деталей
в которых превышает 10 позиций, прекращается за 50 минут до окончания рабочего
времени склада.
В случае приезда представителя (иного лица, данные которого не совпадают
с указанными в учетной записи забронировавшего лица) для осмотра и выкупа:
Необходимо оповестить склад
заблаговременно и исключительно в письменном виде через «Связь с менеджерами»
вашей учетной записи, с отображением ФИО представителя полностью.
Представитель по факту приезда на
склад обязан назвать номера заказа/ов для их отгрузки и иметь при себе любой
документ, подтверждающий его личность.
Внимание: Соглашение
о покупке поврежденных деталей подписывается с отражением ФИО полностью лица,
производившего осмотр и оплату, с последующей передачей контрольно-кассового
чека.
Для заблаговременного сбора
подтвержденных заказов, Вы можете позвонить нашим менеджерам, и уведомить о дне
(ориентировочном времени) вашего приезда для оплаты и вывоза деталей.
Внимание:
В случае приезда покупателя
(представителя покупателя) на склад для осмотра ранее подтвержденных позиций,
их невыкуп (полный или частичный) расценивается как отказ от приобретения
деталей. В данном случае все не оплаченные и ранее подтвержденные детали
аннулируются и восстанавливаются на сайт для дальнейшей реализации, а
возможность производить бронирование позиций (оформление заказа) на Вас
распространяться больше не будет.
В случае, если доля отказа
превышает 15% от выкупленных Вами позиций за прошедший месяц и/или в последнем
оплаченном договоре, то учетная запись покупателя может быть заблокирована,
либо на покупателя может быть введено ограничение по количеству позиций в
договоре.